Хотите что бы клиент охотнее делал покупки в интернет магазине, заботьтесь о нем!

14 ноября

Электронная коммерция, как и бизнес в реальной жизни имеет свою специфику. Клиент любит, что бы о нем заботились и вы должны наглядно продемонстрировать ему свое отношение. Если вы собрались создать Интернет магазин заранее продумайте его функционал. Многие заказчики обращаясь к нам не имеют представления о том, что должно находиться в их магазине, а чем можно и пренебречь. Господа, команда limtek.ru не занимается маркетинговыми исследованиями, но кое, что для того, что бы увеличить посещаемость вашего сайта можем посоветовать.

Во первых не позволяете клиентам забывать о вас. Но только не используйте спам, иначе посетители обязательно отвернутся от вашего магазина и продажи быстро обрушатся. Нужно поступить хитрее. Используйте новостную рассылку. Пускай покупателя сами заказывают новости себе на почтовые ящики. В них вы можете сообщать о новых товарах и скидках. Решается этот вопрос при помощи установки на сайт  специального скрипта рассылки.

Так же не лишним будет установить сложный регистрационный скрипт. Во многих магазинах регистрация ограничивается заданием логина и пароля, если же вы хотите продемонстрировать клиент свою заботу можно запрашивать при регистрации более подробную информацию, что бы, к примеру поздравлять зарегистрированных посетителей с днем рождения. Так же не лишним будет отслеживать динамику покупок и корректировать рассылку.

Так же большое значение имеет выбор базы данных товаров и ее настройка под определенные характеристики. Клиентам обычно нравится, чтобы товар был представлен наиболее полно. Блеклая фотография и несколько общих фраз написанных с ошибками оттолкнут от вашего магазина львиную долю покупателей. Если вы желаете сделать в Интернете действительно хороший бизнес постарайтесь дать как можно более исчерпывающую информацию о том, что вы желаете продать.

Поскольку мы уяснили, что торговля через мировую паутину требует основательного подхода позаботьтесь еще до того как открыть Интернет магазин о том, кто будет заниматься его обслуживанием. Причем заметьте техническая поддержка это не одно и тоже, что продвижение.

Так же не лишним будет иметь постоянного консультанта на телефонной линии. Многим удобнее пользоваться icq, поэтому не лишним будет иметь номер специально для вопросов от покупателей. Иногда пользователи просто путаются в правилах заказа, не могут найти интересующую их категорию товаров или просто хотят что-либо уточнить. Задать вопрос живому человеку в некоторых случаях удобнее, нежели пользоваться справкой, поэтому если вы предоставите вашим покупателям возможность проконсультироваться онлайн они это, несомненно оценят по достоинству.

Это далеко не полный список всех возможных приемов для привлечения клиентов. Наши советы продиктованы исключительно многолетним опытом создания сайтов. Если вы только планируете открыть Интернет магазин позвоните нам, что бы задать все интересующие вас вопросы. Как видите мы всегда готовы выслушать наших клиентов, потому, что мы заботимся о них. Компания limtek.ru уже не первый год на рынке IT-услуг, наша многолетняя история успеха была написана только благодаря тому, что мы с самого начала и по сей день могли адаптироваться в соответствии с конъюнктурой рынка.

Что бы стать долгожителем в Интернет коммерции вам потребуется быстро принимать изменчивые правила сетевого бизнеса. Впрочем, это не так уж сложно, особенно, если у вас есть качественный проект!

Информация по теме создания сайтов:

Заказать создание сайта
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Заказать продвижение
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Свяжитесь с нами
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения